Aug 23, 2012

А по утрам...

Каждое утро, когда я еду на работу,  вспоминаю, как добиралась до работы в Кёльне.

Я живу на Dasselstr.53, до остановки Dasselstr/Bf Sued пешком - меньше пяти минут. Я всегда выхожу почти в одно и тоже время, правда, поезд все время уезжает без меня. К счастью, интервал между ними в 12:45 меньше десяти минут. Если позволяет время, то можно дойти до следующей остановки Zuelpicher Platz, что на Zuelpicher Strasse. 

Здесь я знаю каждый бар и каждое кафе, пусть и не посещала все из этих заведений. Особо стоит отметить Magnus Cafe, где проходят пойти все встречи Aiesec Koeln.
Мне нравится, как мелькают из окон трамвая проносящие перед глазами вывески с названиями клубов, баров, ресторанов, пытаюсь угадать,название какого заведения будет следующим.

Сажусь в поезд №9 до Neumarkt, где начинается знаменитая шестикилометровая шоппинг-улица Schildergasse  и где всегда многолюдно.

 С Neumarkta спускаюсь в метро, где меня встречает запах немецких  пекарен. Ох, как же там вкусно. Дальше - вниз по лестнице, иногда бегом, когда до прибытия поезда остается минута, в других случаях не спеша. Мне на метро всего пара остановок на поезде №18 до главного вокзала Hbf/Dom, там же находится знаменитый Кельнский Кафедральный Собор.


До моего следующего междугороднего поезда, который идет до Дюссельдорфского вокзала еще минут двадцать - он прибывает ровно в 13:34. Кельнский вокзал - еще то место для кафешек и магазинчиков. Я зря время не теряла и изучила все шоппинг-места на главном вокзале. В магазин сумок Marс Picard я заглядывала ежедневно, все сумки, кстати, куплены именно там. Магазинов украшений, аксессуаров тоже много. 

А потом еще минут двадцать на S11 (Regionale Bahn). Региональные поезда ездят значительно быстрее. И вот я уже на Koeln-Blumenberg.

В среднем на дорогу уходит около полутора часов. Хотя, конечно, можно и в час уложиться. Только если опоздаешь, придется ждать следующего поезда. В моем случае двадцать минут. Тогда уже опоздаешь на работу при любом раскладе. Поэтому лучше не рисковать.





No comments:

Post a Comment