Немцы предпочитают отечественный автопром, что не удивительно.
А еще немцы любят смарты - небольшие двухместные авто. У моего босса Дирка как раз была такая машинка. В ней ну очень удобно передвигаться. В кресле растворяешься уже с первой минуты.
Кстати, грязный автомобиль в Германии встретить нереально. За это можно получить штраф: немцы еще те борцы за экологию.
Общественный транспорт здесь ходит строго по расписанию. Так что часы нужно настраивать по времени DB - Deutsche Banh. Расписание всегда можно посмотреть в Интернете. Там же можно узнать о задержке или отмене поезда. (Да, иногда такое тоже, но редко случается).
По улицам чаще всего ездят BMW, Mersedes, Volkswagen. Второе место по распространенности занимают американские Fordы. Третье - у французов. Очень много студентов выбирают Renault. А что, дешево и сердито.
Таксисты ездят на Mersedes Benz. Ну где вы еще увидите столько мерсов. Только у Главного Кельнского Вокзала (остановка Hbf/Dom).
А еще немцы любят смарты - небольшие двухместные авто. У моего босса Дирка как раз была такая машинка. В ней ну очень удобно передвигаться. В кресле растворяешься уже с первой минуты.
Кстати, грязный автомобиль в Германии встретить нереально. За это можно получить штраф: немцы еще те борцы за экологию.
Общественный транспорт здесь ходит строго по расписанию. Так что часы нужно настраивать по времени DB - Deutsche Banh. Расписание всегда можно посмотреть в Интернете. Там же можно узнать о задержке или отмене поезда. (Да, иногда такое тоже, но редко случается).
В поездах и трамваях почти всегда есть свободные места. Или быть может мне всегда просто везло?
И самое приятное: общественный транспорт в Германии ходит почти 24 часа в сутки. В среднем перерыв с часу-двух ночи до четырех-пяти утра. Берлинцам повезло больше: в пятницу и субботу немецкие U-bahnы ходят КРУГЛОСУТОЧНО! Да-да!
Трудно представить, что стоишь в три часа ночи на перроне, а рядом с тобой еще человек пятьдесят. Ощущение, что город не засыпает, а находится в постоянном движении. В будни раз в полчаса ходят ночные автобусы. Так что о том, чтобы взять такси я даже и не думала.
Разве что, если перемещаться в другой город по автобану. Для междугородних и международных переездов советую Митфар http://www.mitfahrgelegenheit.de/. Это как наш проект "Попутчики", только немецкий вариант реально работает. Например, из Кёльна в Берлин можно доехать за 30 евро. На поезде придется отдать 50. Заметная выгода, да и комфортней в автомобиле-то.
Средняя скорость, с которой я ездила по автобану 150 км/ч, а кажется, что всего 80. Вот такие они безупречно ровные немецкие дороги.
No comments:
Post a Comment